A place where you need to follow for what happening in world cup

Дарят особое настроение услугополучателям

239

Сотрудники филиала НАО Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Жамбылской области поддержали инициативу «Счастливый клиент» и дарят особое настроение услугополучателям.
Сотрудники ЦОНа приняли документы поздравив родильниц, многодетных матерей, ветеранов, пенсионеров и получателей впервые документированных услуг и вручили подарки.
Кроме того, сотрудники корпорации ознакомили население с новым форматом работы Центров обслуживания населения, обучили посетителей без посещения ЦОНов на получения государственных услуг онлайн в системе Телеграмм по направлениям EgovKzBot2.0 и Mgov.
“Не так дорог подарок, как дорого внимание, тем более в это непростое время для наших соотечественников, нужно поддерживать друг друга и окружать позитивом. Данное мероприятие было организовано с целью подарить людям радость и проходит оно во всех ЦОНах нашего региона. Также, как всем известно, более 80% всех государственных услуг переведены в электронный формат и доступны на портале egov.kz. Граждане смогут получать их самостоятельно дома, на рабочем месте или в секторах самообслуживания, которые теперь будут располагаться не в зданиях ЦОН, как раньше, а во фронт-офисах при акиматах, библиотеках, молодежных центрах, учебных и медицинских организациях и т.д.», – отметил директор филиала НАО «ГК «Правительство для граждан» по Жамбылской области Кыстаубай Сагинтаев.
Напомним, что после снятия режима ЧП в целях избежания скопления граждан в зданиях ЦОН и риска заражения услугополучателей, ЦОНы оказывают только «бумажные» услуги (106 госуслуг), недоступные на портале egov.kz и только по предварительной брони. Забронировать очередь в ЦОН можно на портале egov.kz, с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0 или позвонив на короткий номер 1414.

Пресс-служба филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по Жамбылской области

Пікір қалдыру

Your email address will not be published.