Сотрудники филиала НАО Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Жамбылской области поддержали инициативу «Счастливый клиент» и дарят особое настроение услугополучателям.
Сотрудники ЦОНа приняли документы поздравив родильниц, многодетных матерей, ветеранов, пенсионеров и получателей впервые документированных услуг и вручили подарки.
Кроме того, сотрудники корпорации ознакомили население с новым форматом работы Центров обслуживания населения, обучили посетителей без посещения ЦОНов на получения государственных услуг онлайн в системе Телеграмм по направлениям EgovKzBot2.0 и Mgov.
“Не так дорог подарок, как дорого внимание, тем более в это непростое время для наших соотечественников, нужно поддерживать друг друга и окружать позитивом. Данное мероприятие было организовано с целью подарить людям радость и проходит оно во всех ЦОНах нашего региона. Также, как всем известно, более 80% всех государственных услуг переведены в электронный формат и доступны на портале egov.kz. Граждане смогут получать их самостоятельно дома, на рабочем месте или в секторах самообслуживания, которые теперь будут располагаться не в зданиях ЦОН, как раньше, а во фронт-офисах при акиматах, библиотеках, молодежных центрах, учебных и медицинских организациях и т.д.», – отметил директор филиала НАО «ГК «Правительство для граждан» по Жамбылской области Кыстаубай Сагинтаев.
Напомним, что после снятия режима ЧП в целях избежания скопления граждан в зданиях ЦОН и риска заражения услугополучателей, ЦОНы оказывают только «бумажные» услуги (106 госуслуг), недоступные на портале egov.kz и только по предварительной брони. Забронировать очередь в ЦОН можно на портале egov.kz, с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0 или позвонив на короткий номер 1414.
Пресс-служба филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по Жамбылской области